Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Происшествия: ЧП10 апреля 2010 13:45

"Пилоты президента Польши ребята очень веселые. И пьют тоже по-нашему..."

На авиационном форуме летчики обсуждают причины катастрофы в Смоленской области
Источник:kp.ru

самарский:Самолет был превосходный! Напичкан был всем чем только можно.Пилоты были классные! Я с ними летал несколько раз, просто асы. Спокойные, грамотные....Поэтому версию что они "долбаки" - забудьте!!!!!Звоню в Польшу - телефон не отвечает. Их в принципе два пилота кто президента возит, но сердце неспокойно.Ребята кстати очень веселые, и пьют тоже по-нашему...

Без имени:Ничего не сломалось, резервирование на Туполе отменное. Четыре раза заходили в условиях плохой видимости. Почему не послушали совета уйти на запасной? Зачем рисковать и идти против природы?

striker:Вы тоже "после 4 разворота" с "после 4 захода" путаете?Они попрощались с белорусскими диспетчерами за 36 минут до катастрофы. Не было никаких "4 заходов".

Co-Pilot80:Могу выразить свое мнение, что был просто приказ Президента садиться, а не уходить на запасной. Пилоты просто оказались заложниками ситуации.

Пилот vv:Царство небесное погибшим. Мы сегодня когда были на эшелоне, от пилотов ТУ шёл запрос на “Минск-2”. То пан Качинский сильно спешил. Вот и вся разгадка.

proda:А причем здесь машина? Заход в СМУ (сложные метеорологические условия). Диспов скорее всего повесят.

Гастон777: Да не гадайте вы на кофейной гуще!Там новый и хороший борт на базе авионики Universal. Стоит FMS UNS-1k и gps.Какой заход по ОСПу? Сомневаюсь что в gps-навигаторе этот заход есть. Как и сомневаюсь что в базе данных TAWS есть этот аэродром (военный).Так что глупость человеческая - сложившись вместе, привела к трагедии:-нельзя ставить на Русские самолеты импортное барахло,-нельзя с этим барахлом летать в Россию и в России и тем более на военные аэродромы-нельзя не слушать в Диспетчера в России (не касается TCAS)...

A-V-R: 23 января 2008г. в польских ВВС была похожая катастрофа военно-транспортного самолета испанского производства CASA C295M из состава 13-й военно-транспортной эскадры: при заходе на посадку на авиабазе Мирославец самолет столкнулся с деревьями в 800м от торца ВПП. Все 20 человек на борту погибли.

Retired КВС ТУ-154: Лет 15 назад в одном из Сибирских аэропортов должна была состояться 1,5-часовая встреча Губернатора области и Замминистра транспорта РФ. Сразу же после встречи должен был улететь назад. Рейс регулярный, из Москвы. До высоты круга дают туман 400 на полосе. Замминистра в кабине, у двери. Экипаж готов уйти на запасной... На 4-ом круге дают видимость 800 - по минимуму.Снижаемся, 10 метров - увидел огни, сели... На рулении вообще ничего не видно. Большой начальник после посадки только сказал:" Спасибо, мужики." В штурманской Командир авиапрадприятия отвел меня в сторонку:" 400 метров, диспетчеров попросили дать 800".Вот такая история, обстоятельства заставили. До сих пор при воспоминании мурашки за шиворотом, представив что могло произойти. Наверно, повезло...

sorter:В дикие 90 товарищ на Як-40 труп "авторитета" вёз, туман был три метра в землю, раз пять хлопцы заходили пока сели. Сопровождающий в кабину с узи зашёл, и сказал надо зайти другого не дано.Так что и так бывает....

На польских форумах тоже рассуждают о причинах трагедии: был ли это несчастный случай?

- Внезапно Польши коснулась великая трагедия, - пишут посетители польских форумов.

- Но был ли это несчастный случай? Каждый поляк задает себе вопрос - почему? Я сейчас задаю себе вопрос - почему не было на фотография и видео с места трагедии разбросанного повсюду багажа и тел погибших, которые неминуемо попадают в кадр в таких случаях. Обычно СМИ представляют именно такие кадры, чтобы вызвать эмоции зрителей. Образ ситуации, который нам показывают сейчас, заставляет задуматься, что это был не просто несчастный случай.

Вторит этому анониму и Агнешка из Кракова: она недоумевает, почему всех политических деятелей усадили в один самолет.

- Первый вопрос, который у меня появился -да правда ли это? Первое апреля уже позади.. А второе - неужели действительно мы, поляки, как страна и народ, не доросли до соблюдения обычных стандартов безопасности, которые давным-давно используются в мировых корпорациях, где 5-ых сотрудников не отправляют в одну и ту же поездку просто потому, что в случае несчастного случая (например, авиакатастрофы) бизнес потерпит тяжелые потери? У меня на работе такие меры не новость, а элиту моей страны не могли сберечь?

А потом я слышу в эфире радио ТОК-ФМ из уст представителя служб безопасности, "что не было противопоказаний, чтобы им лететь вместе"? У меня волосы на голове дыбом встают! А что с угрозами терроризма? Их уже нет? Нам еще многому надо научиться у Америки. Интернет-пользователь с ником woman29 рассказывает о том, что многие пилоты 36 Специального полка ушли с работы, протестуя против того6 что их заставляли брать отпуска. Многие боялись, что им не купят новых машин, и придется летать на старых. Форумчанин roled видит пять возможных причин:

- Летели на старом судне, о котором сами пилоты говорили, что боятся им лететь,

- Условия были тяжёлыми, без видимости,

- Приняли решение о дозаправке на аэродроме, не приспособленным для посадки в таких условиях,

- на борту находилось сразу больше 80 важных людей, - Один из которых, уже однажды убеждал пилотов не быть такими робкими. О том, что аэродром под Смоленском не был готов принять судно на дозаправку в таких условиях, рассуждает еще один форумчанин.

- Как могли быть неисправны системы наведения, если в этом аэропорте их нет! Этот аэродром не приспособлен для посадки в таких условиях! Какой профессиональный пилот принял бы такое рискованное решение, зная все процедуры? Не получил ли он указаний "сверху", от более компетентного человека для принятия таких решений? Повторение Грузии? Очень вероятно! там тоже президент диктовал пилоту, где и как заправляться.

Как говорят очевидцы, самолет мог бы не потерпеть крушение, если бы не завалился влево.

- Самолет летел очень низко. Его очень сильно наклонило влево. Он зацепился крылом о дерево, и если бы он не так сильно накренился влево, то смог бы перелететь через него... Взрыва не было. Был глухой стук и пламя, - рассказал свидетель журналистам польского канала ТВН-24. - Куски самолета разбросаны на расстоянии 100-200 метров.

Читайте и смотрите:

В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (хроника трагедии, фото и видео)

Все материалы по теме "Авиакатастрофа Ту-154 под Смоленском"

Фоторепортаж с места трагедии